Каталог - лучшая альтернатива прайса
Каталог по своей сути представляет собой один из видов рекламной полиграфии, содержащий в своей структуре перечень услуг и товаров, предоставляемых конкретной фирмой. Этот перечень имеет четкую систематизацию по определенным принципам и наличию самого товара. Он, как правило, предназначается для многократного использования. Поэтому к этому непериодическому изданию предъявляют достаточно высокие требования.
Все начинается с дизайна и печати — они должны быть выполнены в великолепном качестве, поскольку каталог является лицом компании. Его главная задача — демонстрировать предоставляемую продукцию и услуги. К тому же он должен быть оригинален, носить печать индивидуальности, быть презентабельным и эстетически привлекательным. Обложка каталога обычно носит элементы декорирования с использованием различных видов послепечатной обработки: ламинирования, тиснения, высечки, лакирования и других. Существует множество форматов каталога, но стандартом считается формат А4, имеющий клеевое скрепление. Количество полос в готовом каталоге может достигать более 96.
В каталог включается максимально необходимая информация. Если в каталог необходимо внести таблицу или диаграмму, не вмещающуюся в стандарт разворота будущего каталога, то заказчик может согласовать с типографией печать такого рода материала на широкой полосе с серединным сгибом.
Типографии для печати основной части каталога используют гладкую матовую или мелованную бумагу с плотностью от 115 до 150 гр/м2. Для обложки используется более высокая плотность материала — от 200 до 300 гр/м2. Переплет может быть как стандартным клеевым, так и иметь вид скобы, либо пружины.
|